Контроль качества сервиса и услуг

в салонах красоты «ВероNika» призван:

  1. Принимать и анализировать отзывы и предложения клиентов по улучшению сервиса и качества обслуживания;
  2. Повысить уровень удовлетворенности и лояльности наших клиентов за счет сервиса обслуживания;
  3. Разрабатывать и внедрять уникальные стандарты качества для создания благоприятного имиджа и клиентской привлекательности салонов красоты «ВероNika»;
  4. Всегда выполнять свои обещания;
  5. Регулярно оценивать работу персонала, контролировать, обучать и мотивировать каждого сотрудника на достижение высоких показателей по качественному обслуживанию клиентов.

Мы рады предоставить всем нашим клиентам достойное качество услуг по приемлемой цене!

Контактное лицо: Елена Захарова
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 89053349898
График работы: с 09:00 до 18:00
 
Внимание! По вопросам рекламы обращайтесь в отдел маркетинга:
Контактное лицо: Елена Захарова
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 89053349898
График работы: с 09:00 до 18:00  
JooMix! - шаблоны Joomla!